Евгений Дубровский (e_dubrowskiy) wrote,
Евгений Дубровский
e_dubrowskiy

Categories:

...о себе (2)

Следующей весной, уже после Таджикистана, я отправился в предгорья Копетдага, на самом краю Каракумов. На этот раз я попал на Иранскую границу и мне очень понравилось. Одно из мест, по которым я скучаю до сих пор; хотя там и очень очень очень горячо. Первым удивительным столкновением нашей экспедиции с воздухом Каракумов была поезда в грузовике. Мы сидели в тени под тентом, но всё равно было жарковато и хотелось ветерка. Те умники - а это были все - кто подставил лицо "под ветерок" обварили себе рожи до свекольно-красного цвета. В мае этот ветерок не бывает холодным никогда. Но всё равно там прекрасно.
Особенно удивительное открытие подарила мне Ков-Ата. Спустя несколько лет я узнал, что то, чему я научился, в США принято называть "водным ребёфингом". Тогда я не додумался выделить этот процесс в самостоятельную "технику" и порой делал подобное с водой или без воды. На самом деле, ничего особенного в этом ребёфинге не было: просто спустился в подземное озеро, вошёл в воду, лёг на неё и расслабился. Если дышать чуть глубже, только чтобы не тонуть и не переворачиваться, то очень уютно. Наверху в темноте пищат мышки. Тишина. Исключительно приятное времяпрепровождение. Иногда вспоминаешь что-то, думаешь о чём-то своём, мысли текут независимо, лежишь на воде и отдыхаешь. Всё, больше ничего такого. А потом оказывается, что у тебя что-то переменилось внутри. например исчез страху высоты или страх глубины. Или ещё что-то. Когда я спросил об этом Энн Леонард, она внимательно так посмотрела на меня и сказала "с твоей внимательностью ты можешь пойти дальше". Что и сказать, профессионал.
Из Каракумов я уехал в Кандалакшу, на о. Великий, где первые дни по привычке пытался загорать. После Каракумов человек вообще не умеет мёрзнуть ни при какой температуре.
А вот на следующий сезон я укатил в Бухару, к согдийцам. Ездил туда несколько лет и по этим местам тоже скучаю. Мои путешествия для моей истории Рэйки имеют не такое уж больше значение, но их трудно обойти совсем. Потому, что участник одной из экспедиций как-то осенью позвонил мне и рассказал про "ребёфинг". Тогда для меня было важным найти ключик для "зачистки хвостов".
Сколько мы не "медитировали" с моими теософами в прошлые годы, результат был один. В медитации нам было хорошо, а как только мы спускались обратно на землю - всё, как всегда. Знакомые грабли, обычные проблемы. Словно ничего не было. И меня очень интересовало, как разобраться не "с верхом", а - "с низом". Как отвязывать эти "гири на ногах", как обойти эти "грабли", на которые всегда приземляешься обратно. Конечно, меня волновало не только то, что я сам "приземляюсь на грабли", а то, что все делают это. Нафиг нам нужна медитация, после которой только больнее падать?
Поэтому на ребёфинг я пошёл очень решительно. И старался там дышать так решительно и сильно, что мне стало очень плохо. Это довольно смешно, ведь я мог сделать всё так же легко и приятно, как в Ков-Ата. Но слишком старался.
С тех пор я стал совсем не старательным.
17389_600И именно на этих первых семинарах познакомился с первыми энтузиастами "дыхательных психотехник", которые и сейчас продолжают работать в своих направлениях. Среди "дыхальщиков" было несколько человек из теософского круга, с которыми мы порой обсуждали свои привычные вещи. И однажды, после первой конференции МАСД прозвучало слово "Рэйки".
Честно говоря, это слово не произвело на меня никакого впечатления. Мои теософы, люди опытные и много повидавшие, посетили какую-то американку, имени которой я не помню. Прошли у неё какой-то короткий семинар. На мой взгляд, ничего особенно - ни "энергетики", ни "интеграции", я бы не пошёл.
Американка уехала, а вопросы остались. Когда один из моих знакомых спросил на конференции по Йоге о том, кто может ответить на вопросы про Рэйки, он столкнулся с учеником Филлис Лэй Фурумото, немецким мастером Рэйки Хорстом Гюнтером. Я "посмотрел" его и мне так понравилось, что я очень захотел с ним встретиться. И мне было всё равно, что он называет "это" таким странным словом.
Вот так, случайно, я начал заниматься Рэйки.
На семинаре у Хорста я не почувствовал "потока" и "энергетики", которой ожидал. Было просто очень уютно и очень радостно. Было очень яркое ощущение интеграции, целостности со всем. Правда, оно было и без инициации у Хорста.
Конечно, после семинара я очень много пробовал делать Рэйки себе и другим людям. том числе знакомым, с которыми мы занимались дыханием. И я ничего не чувствовал. Правда, меня удивляло, когда человек, на котором я держал руки, вставал красный и говорил что ему было жарко. И ещё страннее - что человек, который лежал в другом углу зала и я его не трогал, тоже говорил, что ему жарко и был весь красный. Постепенно Рэйки раскрывалось новыми гранями и то, что сначала казалось мне знакомым и привычным, оказалось волшебным и невероятным.
На следующий год поездка в Бухару прошла вся "в ключе Рэйки", это было очень сильно. Честно говоря, в какой-то момент я был уверен, что не выживу. Были сразу и "потоки", и "энергетика" и видения, которых у меня в таком виде не было никогда и лихорадка за компанию. Скучаю по Бухаре ))
Tags: о себе
Subscribe

  • Разговор о понятиях:

    Понятия о терминах крайне важны для нас! (В.И. Ленин, человек, гриб и всесоюзный стратостат) ...после вчерашнего поста под тэгом "Рэйки и

  • Рэйки и очистительные практики

    Недавно меня спросили, какие очистительные практики я делаю. Честно говоря, я не делаю специальных очистительных практик. Слишком многие практики,…

  • Мистические переживания в Рэйки:

    Цит. "Хризантема и меч" (Рут Бенедикт): "...чужда Японии и мысль о непримиримости плоти и духа. Йога — это использование…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments